Видео: 3 4 Потребительские роли и модели анализа поведения потребителей

Курс «Маркетинг». Лекция 3.3: Факторы, влияющие на поведение покупателя в магазине

Смотрите лекции из онлайн-курса «Маркетинг — быстрый старт» на «Универсариуме». Курс полностью доступен...

ШАГ 31. Анализ потребительского поведения. Курс "40 ШАГОВ К ЛИДЕРСТВУ НА РЫНКЕ". Коммуникации

По многочисленным просьбам, выкладываю публично весь курс! Первая видеокнига по бизнесу. В этом видео: ...

Поведение потребителя – Надежда Мельникова

В очередной видеолекции кандидат психологических наук, доцент кафедры «Менеджмент» Финансово-экономическ...

Изучение поведения потребителей инъекционных наркотиков

Исследование направлено на изучение поведения потребителей инъекционных наркотиков и их социальных...

Как меняется поведение потребителей в 2019 году. Тренды

Очень содержательное интервью с Юлией Дмитриевой, экспертом по стратегическому маркетингу и очень сильным...

Маркетинг: поведение потребителей

маркетинг #бизнес #продажи Процесс поведения потребителей включает в себя несколько этапов. Посмотрев...

Анализ поведения клиентов

Продукты для бизнесов и бизнес-консультантов http://salesacademy.justclick.ru/lp-bespl001-pervichny-au....

Модель поведения. Виды моделей поведения. Мальцев Олег Викторович

По вопросам участия в научных встречах или передачи технологий обращайтесь: Марина Николаевна моб: 093 678...

Лекция 1.8. Особенности потребительского поведения россиян

Смотрите лекцию из курса «Универсариума» «Российские потребители: как мы потребляем?

4 типа покупателей. Психологические портреты

психология #покупатели #продажи Какие 4 типа покупателей существуют? В видео описываются 4 типа поку...

Модели прогнозирования потребительского поведения

VII социологическая Грушинская конференция Секция 25. «Модели прогнозирования потребительского поведе...

Покупает не покупатель, а Личность в конкретной жизненной роли.

Тренинг - семинар для менеджеров по продаже совместно с Учебным центром "Развитие" (Харьков) ...

Нейромаркетинг: как анализировать поведение потребителей и создавать маркетинговые инструменты

О том, что такое нейромаркетинг, а также о его главных инструментах, исследованиях и трендах рассказывает...

Типы покупателей или как получить в 3 раза больше клиентов.

Какие типы покупателей бывают, как их отличить. И как с ними работать что бы получить в 3 раза больше клиенто...

Goodwill - деловая репутация или "нечто" большее? - Андрей Букреев

Оставить заявку на полную видеозапись программы: ...

Оценка удовлетворенности потребителей на основе анкетирования

Оценка удовлетворенности потребителей на основе анкетирования - является одним из методов такой оценки....

Меняющееся поведение потребителя фарм индустрии в эпоху цифровой трансформации

Олег Фельдман – Управляющий директор Ipsos, сервисная линия Healthcare и Шамиль Ахметзянов – Менеджер по ...

Опубликовано: 29 Апр 2019

Случайные видео:

© 2020 | Главная | Contact